Добро Пожаловать!


вторник, 7 декабря 2010 г.

Таинственные миры


Фэнтези я читаю очень мало, меня этот жанр мало привлекал, до тех пор, пока я не познакомилась с творчеством Терри Пратчетта, автора знаменитого цикла о Плоском мире. Постепенно прочитывая его книги наткнулась на имя нового для меня писателя - Нила Геймана. В соавторстве с Пратчеттом он написал "Добрые предзнаменования". Стало интересно познакомиться с самостоятельными работами Геймана, и начала я с "Никогде"(также известного как "Задверье") - романа - новелизации собственного сценария для одноименного сериала. 
О книге...
О книге
Под каждым городом мира расположено его отражение,состоящее из лабиринтов, тайных ходов, туннелей, подземных речушек. И населяют его люди, которые выпали из жизни Верхнего города, стали незаметными для других. В Нижний Лондон попадает главный герой книги "Никогде" Нила Геймана. Благородный поступок, доброе сердце - и вот поворот на 360 градусов в жизни Ричарда. Он попадает в другой мир, в котором на каждом углу его ждут незабываемые приключения. 
Мое мнение:
Очень и очень достойная книга. Бралась за нее с большим энтузиазмом и нисколько не пожалела. История начиналась со сценария к сериалу. По мере появления серий на экране Гейман решил отредактировать сценарий. Он остался недоволен тем, как режиссеры интерпретировали сюжет. Однако отснятый сериал помог ему увидеть нечто большее. Исправляя текст, Гейман довел замысел до ума. Так и появился роман...Книга продумана на 100 %, автор любит мир, который придумал, персонажей, которых создал. Сам Гейман написал в предисловии что хотел создать что-о вроде "Алисы в стране чудес для взрослых". Сюжет книги развивается не в выдуманном месте, а в реальном мире - для меня это большой плюс. Все волшебное и необычное накладывается на жизнь простого человека - у него есть работа, хорошая квартира и невеста. И все это он теряет в одночасье, оказавшись в другом мире. Гейман невероятно правильно, на мой взгляд, описывает поведение человека, попавшего в такую экстремальную ситуацию. Как дальше со всем этим жить - как не стать жертвой мглы на мосту; как найти Плавучий рынок; в какой вагон войти, чтобы попасть к Графу; на какой станции выйти, чтобы не оказаться там , где тебя меньше всего ждут; как убить великого и ужасного Зверя; как отыскать ангела и отправить его в преисподнюю. На эти и на многие другие вопросы  предстоит найти ответы вместе с главным героем.  
Получила большое удовольствие от истории, а конец книги предусматривает продолжение. Может когда-нибудь автор созреет...


Об авторе

Комментариев нет:

Отправить комментарий